Команда тренеров

Кроль В последние годы бизнес-языком уверенно осваивается аббревиатура"", она даже получила уже русскую огласовку -"випы". Но кто же такие эти"випы"? Конечно, это начальники, руководители организаций, отделов, фирм и банков, государственные деятели. Зачем нужны -персонам тренинги и работа над собой? Даже самый успешный человек имеет много проблем - и деловых, и личного характера. Одна из них - нехватка времени: Другая - необходимость естественно вести себя в экстремальной ситуации, а ею является почти вся жизнь в бизнесе.

До начала тренинга осталось

Кандидаты по профессиональной сфере Как выбирать тренинги по переговорам? Умение правильно вести переговоры — один из ключевых навыков не только в бизнесе, но и вообще в жизни. Деловая коммуникация является одним из главных столпов коммерческого успеха, и зря многие руководители и менеджеры не уделяют внимание развития этой способности у себя и своих подчиненных.

STARTOP-Academy – центр бизнес-образования и консалтинга с Психология переговоров; Особенности подхода к VIP-клиентам.

Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И. Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада. Предлагаемые подходы и инструменты подтверждаются яркими вдохновляющими примерами из жизни. Ирина Хакамада Семинар М. Поташева Принимать решения сложно. Еще сложнее принимать правильные решения. Когда дело доходит до выбора, наш мозг оказывается несовершенным инструментом: Максим Поташев Подробнее В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове Тимбилдинг — очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха.

Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех.

Понятие клиент кто такой клиент, типология, выделение -клиентов личностные особенности -клиента ожидания и требования -клиента к системе обслуживания потребности -клиентов потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании и безопасности Раздел 2. Стандарты эффективного обслуживания -клиентов что такое обслуживание модель поведения сотрудника как основа обслуживания особенности отношения персонала к работе с -клиентами правила взаимодействия с -клиентами Раздел 3.

Установление и поддержание контакта с -клиентами первое впечатление установление контакта со статусными клиентами позитивная эмоция клиента —основа успеха отработка эффективных приемов работы с -клиентами Раздел 4. Основы эффективного взаимодействия клиентоцентрированное общение осознанные и неосознанные желания статусного клиента техники эффективной аргументации построение речевых модулей с опорой на личностную стратегию клиента Раздел 5. Особенности работы с возражениями и претензиями -клиентов психологическая природа возражений основы принятия возражений и формирования позитивно настроенной клиентуры стратегии поведения при работе с претензиями Раздел 7.

Бизнес-тренер, консультант, коуч, психолог «ЛИДЕРСТВО» - 2-х дневный тренинг для ТОП и среднего руководящего состава компаний; . «Навыки проведения переговоров с VIP клиентами» - для специалистов по работе с VIP.

Порядок обсуждения игры Обсуждение игры полезно проводить в два приема. Сначала проводится краткое обсуждение каждого поединка, что называется, по горячим следам. Участники еще не знают критериев, по которым начисляется выигрыш представителям противоположной команды, поэтому ведущий просит участников выражать те впечатления, которые возникли от поединка. Для оживления обмена мнениями игрокам полезно ответить на следующие вопросы: Но теперь более важно попробовать обсудить иные вопросы, например, такие: По итогам игры ведущий может предложить участникам использовать следующие приемы при ведении телефонного обзвона потенциальных клиентов: Прежде чем звонить клиенту, полезно составить ясное, лаконичное и исчерпывающее описание банковского предложения, которое вы смогли бы использовать при телефонном звонке.

Чем больше конкретности в банковском предложении, тем больше шансов договориться с клиентом о встрече. Начиная разговор, поздоровайтесь и дождитесь, когда поздороваются с вами.

Тренинги по переговорам

На какой стадии отношений влияние более эффективно. Определение зон комфорта клиента. Формирование длительных и партнерских отношений. Работа с потребностями - Основные и специальные бизнес потребности Клиента.

бизнес-презентации перед инвесторами, заказчиками, VIP-клиентами, Цель наших тренингов по переговорам — системное обучение ведению.

Определение системы ценностей клиента. Анализ личностной системы принятия решений. Каким образом понять и учесть личные интересы клиента. Учет отраслевой и корпоративной специфики бизнеса клиента Для чего необходимо понимание сути бизнеса клиента. Анализ и учет индивидуальных особенностей бизнеса клиента. Выявление проблемных областей бизнеса клиента и возможности их использования при проведении переговоров.

Как продавать дорогие товары?

Весь мир состоит из продаж и в любом его сегменте есть персоны: Нестандартный подход, инновационные решения и внедрение программ для участнико клубов — это наша гордость. Сегодня работает множество программ разных направлений: Пригласите своих клиентов посетить новые места, проведите с ними переговоры в комфортных условиях и предложите интересную программу.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Психология переговоров. принимающих участие в принципиальных переговорах с ключевыми/VIP клиентами.

Просто скопируйте этот текст и отправьте своему боссу: Разрешите обратиться к Вам с коротким сообщением! Его рекомендуют известные бизнесмены и предприниматели, консультанты и бизнес-тренеры. За 11 лет работы Сергей Азимов обучил уже более 15 тысяч продажников! Главная цель этого мероприятия — научить людей грамотно вести переговоры только на языке выгод!

Я уверен, что мое участие в тренинге будет полезно нашей компании, потому что: Во-первых, я научусь технике переубеждения, смогу грамотно вести переговоры и привлекать новых клиентов, используя только индивидуальные речевые модули. Во-вторых, после встречи я смогу создавать свой собственный корпоративный сценарий по продажам, который поможет сэкономить время и увеличить объемы продаж. В-третьих, я уверен, что посетив тренинг, я познакомлюсь с новыми влиятельными людьми, которые в будущем станут нашими деловыми партнерами.

Благодаря полученной информации, я смогу создавать новые стратегии, применимые к нашей компании. Что, несомненно, улучшит ее показатели и поможет ее быстрому развитию, а значит достижению наших общих целей! Именно поэтому я твердо убежден в необходимости участия в этом тренинге. Благодарю за Ваше внимание!

-тренинг « Переговоры. Все основное и прагматичное о переговорах за 3 дня!»

Оформить заявку Выбирайте тот тренинг по переговорам для руководителей, который подойдет вам! Тренинг по переговорам будет интересен владельцам бизнеса, руководителям высшего и среднего звена, менеджерам проектов и всем тем, кто участвует в сложных переговорах и хочет быть готовым к этим ситуациям. На тренинге по ведению переговоров вы научитесь: Как отличить переговорщика от манипулятора, как противостоять давлению, перехватывать инициативу, справляться с агрессией — своей и оппонента, контролировать ситуацию и защищать свои интересы?

Sintal-тренинг по работе с трудными и VIP-клиентами. Но поскольку Человек -часть большинства бизнес-систем, мы не забываем и про.

Управлять переговорами и добиваться максимально возможного результата в переговорах — это и есть основная задача продавца. И, конечно же, одна из наиболее Важных составляющих переговоров — психология переговоров, управление сценариями и успех в переговорах с клиентами различного уровня и должности, положения и статуса. На какой стадии отношений влияние более эффективно.

Определение зон комфорта для клиента. Формирование длительных и партнерских отношений. Определение опасных зон в переговорах с — Клиентом. Научиться определять и анализировать получаемую от клиента информацию с целью дальнейшего управления собеседником. Понять принципы вытягивания нужной информации. В итоге участники смогут: Правила работы с актуальной потребностью. Умение работать со сценарием партнера.

Научиться работать с основными и индивидуальными потребностями клиента. Выгоды от данного инструмента в долгосрочном сотрудничестве.

Валерий Глубоченко — бизнес-консультант, совладелец и ведущий тренер компании .

Покажите администрации зала свою премиальную карту или , и Вам будет предоставлен доступ в зал, независимо от авиакомпании и класса авиабилета. Список участников программы доступен по адресу . Период оплаты — сразу при входе в лаундж-зал с премиальной картой . После оплаты обязательно возьмите чек у администратора лаундж-зала!

Открыта запись на бизнес-тренинги: эффективные продажи, обучение маркетингу Консультационные, комплексные продажи, Эффективные переговоры продаж, управление продажами, Работа с ключевыми и VIP клиентами.

Чего и почему ожидать от -клиентов. Понимание мотивов поведения клиента. Явные и скрытые мотивы. Мотив, как движущая сила продажи. Что объединяет и что различает -клиентов? Технологии формирование лояльности -клиентов. Имидж компании и сотрудника — основа для успешных переговоров и продажи -клиентам Характер рекламных материалов форма и содержание для -клиентов.

Как построить постоянные отношения с корпоративными клиентами:

Тренинг по продажам"Перехват клиента в условиях кризиса"

Продолжительность — 16 академических часов 2 дня с Менеджеры по работе с клиентами Менеджеры по продажам Любые сотрудники и руководители компании, активно участвующие в переговорных процессах и деловых встречах. Программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом.

•Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе. •Работа с VIP- клиентами. . Тренинг «Бизнес-переговоры: практические технологии успеха».

Переговоры на рынке недвижимости Аннотация. Программа рассчитана на опытных менеджеров и агентов, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данного семинара — тренинга построено исключительно на практических вещах, которые доказали свою конкретную полезность в деловой жизни.

Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жесткой, агрессивной, конкурентной среде. Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров. Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и использования таких ситуаций в интересах бизнеса.

Приобрести навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления. Научиться управлять собственными эмоциями и формировать необходимый для достижения собственных целей эмоциональный настрой. Причины успешных и неуспешных переговоров на рынке недвижимости. Выбор эффективного типа взаимодействия в ходе переговоров.

Секреты продаж и переговоров с VIP-клиентами в поемиум сегменте Турман

Categories: Без рубрики

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!